Москва, Волгоград, Тольятти, Ростов-на-Дону info@tkgruzoperevozki.ru
г. Москва, Рязанский проспект, дом 86/1, офис 501
Связаться с нами
Написать директору
+7 (495) 740-57-17
Москва
+7 (8442) 50-57-17
Волгоград
+7 (8482) 63-48-23
Тольятти
+7 (928) 988-27-17
Ростов-на-Дону
Безопасная перевозка опасных грузов
Работаем по всей России!
Осуществляем перевозки в республику Беларусь и Казахстан!
В нашей компании вы получаете в подарок:
Миссия компании
  • Оказание высококачественных транспортных услуг за достойное вознаграждение.
Цели компании
  • Установление и строгое выполнение требований и ожиданий своих потребителей.
  • Ответственное отношение к акционерам, партнёрам, персоналу и обществу.
  • Оказание транспортных услуг во всех регионах страны со знаком качества.
  • 12 Июнь____________
    ТК Грузоперевозки поздравляет Вас с Днем России!
    читать далее...
  • 12 Май____________
    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. №597
    читать далее...
  • 12 Май____________
    Поздравляем с Днем победы
    читать далее...

Вакансии

вакансии компании в город Москва
Руководитель отдела региональных продаж (подробнее...)
з/п не указана

г. Москва, Рязанский проспект, дом 86/1, офис 501

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка и проведение мероприятий направленных на увеличение показателей деятельности компании;
  • Организация региональных продаж компании;
  • Управление региональными продажами компании;
  • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
  • Подбор и развитиеклиентов-грузовладельцев, необходимых в том или ином регионе для эффективного использования собственного транспорта;
  • Работа с существующей базой клиентов и ее развитие;
  • Расширение географии продаж;
  • Формирование отдела, подбор сотрудников, разработка системы KPI и отчетности.
  • Контроль и управление отделом продаж;
  • Бюджетирование отдела продаж;
  • Оптимизация логистики в регионах;
  • Представление интересов компании на конференциях, профильных выставках, в коммерческих и общественных организациях и др.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от пяти лет;
  • Развитые управленческие качества, организаторские способности;
  • Глубокие знание отрасли грузоперевозок приветствуются;
  • Владение техниками продаж и их применение на практике;
  • Успешный опыт продаж транспортных услуг В2В;
  • Опыт работы в 1С;
  • Честность;
  • Высокие коммуникативные качества;
  • Умение работать с возражениями;
  • Умение принимать взвешенные решения;
  • Готовность и желание расти и развиваться совместно с компанией.

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Интересные управленческие задачи;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
  • Уровень дохода обсуждается по результатам собеседования.

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки
  • Работа с возражениями
  • Управленческая отчетность
  • Мобильность
  • Ориентация на клиента

Менеджер отдела продаж (подробнее...)
з/п не указана

г. Москва, Рязанский проспект, дом 86/1, офис 501

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • Работа с холодными звонками и обработка входящих заявок;
  • Формирование коммерческих предложений;
  • Расчет ставок;
  • Работа с базой данных, учет и ведение клиентской базы в программе CRM;
  • Организация и проведение встреч с клиентами;
  • Заключение договоров;
  • Консультирование по предоставляемым услугам компании, деловая переписка;
  • Достижение количественных и качественных показателей;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Ведение отчетной документации;
  • Посещение специализированных выставок и участие в них;
  • Взаимодействие с отделами внутри компании.

Требования:

  • Опыт успешной работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Успешный опыт активных продаж;
  • Умение вести деловую переписку и переговоры;
  • Желание работать интенсивно и продуктивно, стремление к саморазвитию в профессиональной деятельности;
  • Знание и понимание специфики продаж;
  • Планирование, ориентированность и ответственность за результат;
  • Восстановление рабочих отношений с клиентами, ранее сотрудничающих с Компанией;
  • Проработка и развитие действующих клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений и расчётов;
  • Планирование и организация регулярных деловых встреч с действующими клиентами;
  • Разработка новых направлений и маршрутов работы, поиск альтернативных решений;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Владение навыками делового письма и этикой делового общения.

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Интересные управленческие задачи;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
  • ЗП оклад + % (обсуждается на собеседовании).

Ключевые навыки

  • Клиентоориентированность;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желание развивать и совершенствовать свои навыки, мотивация на получение высокого дохода.

Финансовый менеджер (подробнее...)
з/п не указана

г. Москва, Рязанский проспект, дом 86/1, офис 501

Требуемый опыт работы: от 5 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  1. 1. Участие в построении финансовой системы компании:
    • участие в построении и описании бизнес-процессов ФХД;
    • формирование технических заданий для автоматизации процессов ФХД;
    • обучение сотрудников в рамках согласованных бизнес-процессов и инструментов автоматизации.
    • Участие в составлении и разработки критериев управленческой отчетности
    • Налоговое планирование
    • Участие в формировании и стратегическом планировании финансовой политики компании;
  2. 2. Участие в обеспечении ликвидности:
    • управление кредиторской задолженностью;
    • контроль дебиторской задолженности;
    • взаимодействие с кредитными организациями, управление кредитными рисками; Составление ТЭО по проектам;
  3. 3. Финансовый контроль:
    • планирование бюджета компании;
    • контроль доходов и обеспечение компании финансами (в том числе и кредитными), анализ и оптимальный выбор источников финансирования применительно к условиям и специфике деятельности компании;
    • контроль закрытия периодов в управленческом учете, корректного отражения доходов/расходов;
    • контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов, ведение платежного календаря;
    • организация финучета, контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений, составление отчетности, предоставление объективной и достоверной информации руководителям высшего уровня, координация информационного обмена между всеми подразделениями;
  4. 4. Взаимодействие с подразделениями компании;
  5. 5. Анализ ФХД с разработкой мероприятий по укреплению финансовой устойчивости компании.
  6. 6. Управление бухгалтерией.

Требования:

  • Высшее экономическое /финансовое образование;
  • Знание основ экономики, управленческого и бухгалтерского учета;
  • Знание основ бюджетирования;
  • Знание методов экономического анализа;
  • Знание налогового законодательства и договорного права;
  • Понимание специфики отрасли (логистика);
  • Знание стандартов рискменеджмента;
  • Знание программ 1С, Excel.

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Интересные управленческие задачи;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
  • Уровень дохода обсуждается по результатам собеседования.

Ключевые навыки

  • Работа финансовым менеджером/экономистом в производственной или транспортной компании;
  • Опыт формирования управленческой отчетности;
  • Опыт работы с системами автоматизации, опыт постановки Т3;
  • Управление небольшим коллективом (приветствуется).

Водитель-оператор (подробнее...)
от 55 000 до 65 000 руб. на руки

г. Москва, Рязанский проспект, дом 86/1, офис 501

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • перевозка опасных грузов: РФ, Беларусь, Казахстан, Калининград;
  • международные перевозки опасных грузов;
  • перевозка сжиженных газов (кислород, аргон, азот) в цистернах/получение и бережная транспортировка груза;
  • бережное отношение к ТС;
  • соблюдение ПДД (режим труда и отдыха, скоростной режим и т.д.);
  • соблюдение мер безопасности;
  • учет и отчетность по ГСМ.

Требования:

  • Водительское удостоверение категории: С, Е (стаж от 3-х лет)
  • Карта водителя ЕСТР
  • Наличие ДОПОГ-свидетельства для перевозки опасных грузов (стаж от 3-х лет)
  • Наличие медицинской справки
  • Умение работать с транспортными документами
  • Ведение путевой документации
  • Ответственность, добросовестность
  • Следить за исправностью автомобиля и его комплектацией
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Вежливость
  • Аккуратность

Условия:

  • Оформление согласно ТК
  • Оплачиваемый отпуск
  • Оплачиваемый больничный
  • Заправка по топливной карте
  • Корпоративная мобильная связь
  • Командировочные
  • Технический осмотр и ремонт ТС в специализированных сервисных центрах

Ключевые навыки

  • Права категории C, E
  • Работа в успешной и динамично развивающейся компании.


вакансии компании в город Волгоград
Вакансий нет

вакансии компании в город Тольятти
Вакансий нет

вакансии компании в город Ростов-на-Дону
Вакансий нет
Добрый день.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы.
Пожалуйста, выберите тему сообщения:
И заполните пустые поля, чтобы мы смогли связать с Вами:
Добрый день.
У вас есть жалобы или предложения? По всем вопросам, связанным с оказанием услуг нашей компанией. Вы можете написать мне лично. С уважением, генеральный директор Бочков Сергей Николаевич.
И заполните пустые поля, чтобы мы смогли связать с Вами: